Оборудование

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ

Представляет собой широкую столешницу с красочным экраном и сенсорной поверхностью мультитач. Устройство быстро наполняет школьный процесс элементами игры и создает непринужденную атмосферу в аудитории. Интеграция интерактивного оборудования усиливает концентрацию внимания, стимулирует мыслительную активность, развивает творческое мышление и способствует улучшению успеваемости.

 ПРИОРИТЕТ

Материалы, содержащиеся в нем, помогают тренировать мышление и разные области восприятия ребенка. Изготовлен набор из высококачественного дерева, он отлично подходит для использования в  логопедических кабинетах.

 

 

 

РАЗВИВАЮЩИЙ НАБОР ДЕФЕКТОЛОГА

Набор позволяет значительно ускорить развитие речевого аппарата и мелкой моторики. Модули, входящие в состав набора, способствуют развитию следующих навыков: координация движений, пространственное мышление, логическое мышление, сенсорное восприятие, ассоциативное мышление, классификация предметов. Элементы набора можно комбинировать, расширяя возможности модулей. В зависимости от выбранной методики, одновременно в обучении может принимать участие до 4 детей.

 

 СТАБИЛОМЕР

Программный коррекционно-развивающий комплекс служит хорошим инструментом для реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ, а также для упражнений на концентрацию и внимание у детей. Стоя на стабилоплатформе, ребенок меняет позу, чтобы управлять курсором или героем на экране. Стабилоплатформа регистрирует изменения позы и отображает изменения на экране: ребенок видит, куда движется его персонаж. Это помогает ему корректировать свои действия.

ЛАБИРИНТ ПРОВОЛОЧНЫЙ

Для развития мелкой моторики, что непосредственно влияет на развитие речи, мышления и памяти ребенка. Возможность игры несколькими детками. Передвигая бусинки, малыши развивают моторику, логическое мышление, внимательность и координацию движения, знакомятся с различными цветами, и учатся их различать.

 

МАШИНА ДЛЯ ОБНИМАНИЯ

   Машина для обнимания детей аутистов — это устройство глубокого давления, предназначенное для занятий с посетителями с расстройствами центральной нервной системы (ЦНС). Машина для обнимания оказывает прессинг на тело человека благодаря мягким прижимным валикам. Это нажатие можно регулировать, таким образом, подстраивая машину под индивидуальные предпочтения посетителя. Машина для обнимания позволяет детям с аутизмом ощутить всю гамму тёплых, приятных и удивительных эмоций, которые обычно люди получают с объятиями, но при этом избежать тесного контакта с окружающими. Такое устройство, благодаря специальным прижимным валикам в количестве двух штук, оказывает необходимое давление на тело человека, которое при этом можно регулировать, исходя из личных предпочтений. Помимо своего прямого предназначения – выполнения функции обнимания, машина также способна развить моторные функции ребёнка, укрепить мышцы, а также успокоить и помочь в достижении душевного равновесия.

ДОСКА БИЛЬГОУ (балансир)

Мозжечковая стимуляция, направленная на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов. Подходит для детей аутичного спектра, алаликов, для детей с  ДЦП, при моторной неловкости, нарушениях внимания, гиперактивности, задержках речи, слабой обучаемости, поведенческих нарушениях.

КОЛЕННЫЙ СТУЛ-ПАРТА

Применяется для профилактики и коррекции осанки для детей: нет давления на брюшную полость, положительно влияет на пищеварение; формируется естественное положение для спины, снижается давление на позвоночные диски; ровная спина при занятиях; расправляется грудная клетка, что способствует свободному дыханию.

КОМПЛЕКТ ТАКТИЛЬНЫХ  ЗВУКОВЫХ ПОДУШЕК

     Набор мягких развивающих  подушек выполнен в форме круглых долек фруктов: киви, апельсин, лимон, арбуз. Комплект предназначен для развития сенсорного восприятия, слуховых навыков, звуковых и тактильных ощущений.

Подушки используются для сидения на полу, оснащены звуковыми и тактильными  элементами.

 

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛ

       Интерактивный пол помогает детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться. Интерактивная поверхность – это наглядно, ярко и необычно, ведь все происходит благодаря малейшему движению руки или ноги. Игры и задания  с использованием интерактивного пола охватывают все образовательные области развития ребенка –  сопровождаются не только виртуально – иллюстративным материалом, но и музыкальным сопровождением.

Интерактивная поверхность легко может перенести в  лес, в пустыню, в джунгли, на самые высокие горы мира или берег моря.  Необыкновенно интересны и эмоциональны  подвижные детские интерактивные игры.

 ЛОГО -СТОЛ ПРО

С помощью стола учитель-логопед  развивает   речь, учит грамотно произносить звуки, ставить ударения, увеличивает  словарный запас, улучшат моторику рук, артикуляцию, зрительную, вербальную память.

 

ЛОГО-МИНИ  СТОЛ-25

Это профессиональное оборудование для логопедов и психологов предусматривает наличие специального программного обеспечения – приложений и дидактических материалов для проведения развивающих и обучающих интерактивных занятий. Программы направлены на коррекцию речевого аппарата у детей. Они развивают звукопроизношение, ударение, мелкую моторику рук, внимание, зрительную память, артикуляцию, словесно-логическое мышление. 

МОБИ -ДУЭТ

(программно — методический комплекс)

Развивающе-коррекционный комплекс с биоуправлением на основе технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном компьютере с помощью видеокамеры. Комплекс предназначен для улучшения качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков. Эффективно может  использоваться для профилактики и преодоления трудностей в коммуникациях со сверстниками, развития коммуникативных навыков, тренировки координации движений и развития волевого контроля поведения в старшем дошкольном, младшем и среднем школьном возрасте.

МНЕМОСХЕМА

Мнемосхема представляет собой план этажа с указанием различных объектов, кабинетов, санузлов, лестниц и т.д. Благодаря, в частности слабовидящие, смогут ориентироваться в пространстве и находить нужные им объекты на карте. Для слабовидящих мнемосхема имеет рельефное покрытие и дополнена подписями азбукой Брайля. Кроме того, информационная мнемосхема  полезна и другим посетителям, так как наглядно демонстрирует планировку здания.